Уважаемые родители и обучающиеся!
Администрация МКОУ Куртамышского района
«Куртамышская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» информирует:
Наличие
свободных учебных мест в образовательном
учреждении МКОУ Куртамышского района «Куртамышская вечерняя (сменная)
общеобразовательная школа» не ограничено
Прием
обучающихся в Учреждение (далее школу) производится на основании личного
заявления обучающегося или заявления родителей (законных представителей)
несовершеннолетних граждан. Администрация школы при приеме заявления обязана
ознакомиться с документами, удостоверяющими личность заявителя, для
установления факта родственных отношений и (или) полномочий законного
представителя.
После
регистрации заявления заявителю предоставляется информация о сроках уведомления,
о зачислении в школу.
Прием
обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора и доводится до сведения
обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся.
На
все ступени общего образования в школу принимаются обучающиеся, освоившие в
полном объеме программу соответствующего учебного года (четверти).
Прием
в школу производится на свободные места по личному заявлению обучающихся,
достигших 18 лет, или заявлению родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. К заявлению родителей
о приеме ребенка прилагаются следующие документы:
-
копия свидетельства о рождении;
-
личное дело (для поступающих в порядке перевода из других общеобразовательных
учреждений);
-
ведомость промежуточных отметок успеваемости за четверть или полугодие (для
поступающих в течение учебного года в порядке перевода из других
общеобразовательных учреждений);
-
справка о промежуточной аттестации установленной формы (для поступающих в 5-12
классы обучающихся, ранее получавших образование в иных формах);
-
справки из общеобразовательных учреждений начального или среднего
профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по
общеобразовательным предметам;
-
копия аттестата об основном общем образовании (для поступающих в 10-12 классы)
при наличии его оригинала .
Лица,
не имеющие документов, могут быть приняты по их заявлению на основании
аттестации, проведенной специалистами Учреждения.
Прием обучающихся в 5 - 9 классы при
переходе из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется на
основании следующих документов:
- заявления родителей (законных
представителей) обучающихся (для несовершеннолетних граждан), заявления
граждан, достигших совершеннолетия;
- копии свидетельства о рождении при
наличии подлинника;
- ведомости с результатами промежуточной
аттестации (текущими отметками);
- заключения
психолого-медико-педагогической комиссии (для перевода в специальные
(коррекционные) классы).
В 10-е классы школы принимаются выпускники
9-х классов, получившие основное общее образование. Прием в 10-е классы
осуществляется на основании следующих документов:
- заявления родителей (законных
представителей) для несовершеннолетних граждан, заявления граждан, достигших совершеннолетия;
- копии свидетельства о рождении при
наличии подлинника;
- копии документа об основном общем образовании при
наличии подлинника.
|